Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:33 

ФМ

RozaA1
Каждый мыслит в меру своей испорченности)
Подставлена Varamira

1. Что на вашей постели?
Все что обычно там бывает + мобила под подушкой и там же mp3 любимый
2. На какой стороне постели вы спите?
на которой зад помещается.по центру)
3. Вы спите голым?
еЭт
4. Что на вашем холодильнике?
много много магнитов и фркуты
5. 5 наименований из вашего холодильника?
кетчуп,чесночный соус,яйца,оливки,масло.
6. 5 наименований из вашей морозилки?
куриное мясо,свинина,лед в формочках,замороженная рубленная трава и немного овощей.
7. 5 наименований вокруг вашего компьютера?
мммм..дохера всего. USB, 2 харда , эл. книга (не пашет,почему тут все еще,хз), фотик,Сова с пати)
8. Что вы вчера ели на ужин?
"дорогую" гречу, интереснее на много, что ела позавчера)
9. Любимое время приема пищи?
вечер,переходящий в ночь. Но нельзя,увы. Поэтому точу фрукты)
10. Что вы сегодня ели на завтрак?
хлопья
11. Что вы обычно пьете в течение дня?
кофе, вкусно сделанный Дарьей)
12. Белый хлеб или зерновой?
черный люблю)
13. Любимые чипсы?
с крабом
14. Моете посуду руками или в машинке?
была бы машинка,может и в ней, а так руками)
15. Как часто вы едите вне дома?
ммм ну если имеется в виду просто разные места, то..ну раза 3 в неделю,может побольше)универ,гости,кофейня) (там в последнее время слишком много(((ужас( )
16. Самое гадкое, что вы когда-либо ели?
рыбий жир
17. Какой зубной пастой пользуетесь?
Blend-a-Med (а мне за рекламу заплятят?)
18. Вы только что выиграли полную коллекцию фильмов с участием одного актера. Какой это актер?
Это был бы либо Керри, либо Дэпп) скорее Джонни)
19. Какой последний фильм вы посмотрели в кинотеатре?
интерстеллар
20. Какой последний DVD или видео вы покупали?
это было так давно Оо
21. Какой фильм вы готовы смотреть снова и снова?
при всей моей любви к ужасам и хорошему псих. кино, это будут Пираты Карибского моря) всегда настроение поднимают)
22. В каком отделе книжного магазина вас можно чаще всего найти?
К сожалению,все что мне нужно, я нахожу в инете,поэтому там я стою у отдела Фентези) с друзьями или покупаю для них)Хотя я там всегда ищу Кинга)Сама бы встала рядом с классикой, наверно, либо ужасы)
23. Лучший подарок, который вы когда-либо получали?
Людей в свою жизнь)которые и делают лучше подарки)
24. Приближается праздник. Вы покупаете подарки заранее или в последнюю минуту?
в последний момент конечно же)хотя смотря что за подарок был задуман)
25. Вы жаворонок или сова?
сова
26. Если бы вам выдался совершенно свободный, ничем не загруженный день, как бы вы его провели?
смотря какие возможности)Фантазии хватит всегда)наверно отправилась бы на природу,что бы рядом озеро. И отдыхала бы от всего)
27. Скажите что-нибудь неожиданное о себе.
я люблю своего брата))))
28. Что было в этом году самым приятным?
Люди,планы)
29. Что было в этом году самым неприятным?
сессия? до сих пор
30. Ваша первая работа?
прям работа,промоутер
31. Ваш первый концерт?
Если не считать Рок над Волгой,это все раки фестиваль,и не маленькие рок-группы в подвале и где-то там еще,а прям вот концерт!! то Земфира) и очень рада этому)
32. Каким парфюмом пользуетесь?
Yves-rocher "Naturelle" и маслами индийскими.
33. Какой парфюм вам особенно нравится у противоположного пола?
У парней много приятного парфюма)главное не переборщить)
34. От каких запахов вас выворачивает?
зависит от состояния и времени года. А так от любого,с которым перебарщивают)
35. Какой запах нравится вам, но не нравится окружающим?
я токсикоманка)бензин,моторное масло и тд)
36. С какой страницы загружается интернет?
вообще с Гугла, но щас с ебаной рекламы.
37. Любимый поисковый сервер?
Гугл
38. История появления шрамов (если есть)?
как ни странно...нет Оо разве что шрам немного остался (скорее рубец) от бородавки,которую выжгла.
39. Отпуск вашей мечты?
ммм такой некий тур в Питер----Вильнюс----Венеция(пока не затонула)
40. Любимое животное?
собачек люблю)
41. На что у вас аллергия?
на большое кол-во цитруса и шоколада. Наверн эта аллергия называется "а жопа не слипнется?"
42. Любимое занятие вне дома?
куда-нибудь ходить,гулять,в гости,на встречи,посиделки,покушать,бары,главное с хорошей компанией и в движении)
43. С кем из знаменитостей вам хотелось бы пообедать?
Семенчук)о ней знает весь универ, и может хоть так она мне поставит экз последний)а вообще..да кто знает. с Пинк)
44. Первое, что вы делаете утром?
Просыпаюсь в нужное время, иду умываться и думать о кровати.
45. Последнее, что вы делаете перед отходом ко сну?
слушаю музыку
46. Вы живете в доме или квартире?
в квартире, на птичьих правах. (цитата из моего брата)
47. Любимая ручка?
да любая,что бы была. а то студент,вечно надо а ее вечно нет.
48. Любимое мороженое?
"зайка" с орехами
49. Ваши планы на выходные?
пока еще все не точно,но вроде как все свалили и будем фильмец смотреть!)много)или что-нибудь упртое)))

Следующие жертвы сего:
ТильУленшпигель
Tensai Izumi
Вин.

@темы: Друзья)

URL
Комментарии
2015-01-19 в 00:26 

Varamira
Моя удача тоже, конечно, та еще дура. Вся в меня.
:laugh::laugh::laugh::laugh:

2015-01-19 в 01:15 

RozaA1
Каждый мыслит в меру своей испорченности)
Varamira, над чем именно?:laugh:

URL
2015-01-19 в 13:11 

Varamira
Моя удача тоже, конечно, та еще дура. Вся в меня.
11,12,27,43 :laugh::laugh::laugh:

2015-01-19 в 13:19 

RozaA1
Каждый мыслит в меру своей испорченности)
Varamira, 11-правда, за 12- я тебя убью:laugh:XDD:laugh:
ну последние 2 -без комментариев :laugh::laugh:
позову таки ее на ужин))

URL
2015-01-19 в 14:16 

Varamira
Моя удача тоже, конечно, та еще дура. Вся в меня.
:laugh: свечи не забудь))

2015-01-19 в 14:55 

RozaA1
Каждый мыслит в меру своей испорченности)
Varamira, точно!!! спасибо,что напомнила))):tort:

URL
   

Жизнь...

главная